Boadicea The Victorious Alluring .

На проходившей в сентябре 2008 года Лондонской неделе высокой моды во всеуслышание заявил о себе новый бренд — Boadicea The Victorious. Его создателем стал неутомимый творец – Майкл Боуди. Он стал автором концепции парфюмерной линии, принимал непосредственное участие в разработке дизайна флаконов и упаковки, призванных подчеркнуть статус своего содержимого.

boadicea_the_victorious_alluring

 

В 2009 году бренд выпустил один из своих самых потрясающих ароматов – Alluring, что в переводе означает «соблазнительный», и целиком и полностью соответствует своему имени. Цветочно – фруктовый аромат, в композицию которого вошли слива, роза, ароматные смолы, древесные ноты, фруктовая композиция, создают нежную и тонкую ауру, цель которой соблазнять и покорять.

 

Следует добавить, что бренд, входящий в число нишевых марок, позиционирует себя как производитель продукции класса люкс, доступной лишь немногим очень обеспеченным людям. Качество ароматов Boadicea The Victorious этому соответствует на 100%, что подчеркивается и неповторимым дизайном флакона. Необычной формы сосуд украшен замысловатым узором из серебра. Все ароматы марки разливаются в схожие друг на друга коллекционные флаконы, отличающиеся только сплетением узоров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *