Альберто Морильяс .

В ряду известнейших парфюмеров нашего времени достойное место занимает Альберто Морильяс, сотрудничавший со многими ведущими парфюмерными гигантами, такими как Bvlgari, Calvin Klein, Carolina Herrera, Cartier, Chopard, Giorgio Armani, Givenchy, Kenzo, Lancome, Lanvin, Oscar de la Renta, Roberto Cavalli, Salvador Dali, Thierry Mugler, Valentino, Versace, Yves Saint Laurent и другими. В искусстве парфюмера главное, по мнению Морильяса, — способность и умение творчески и нестандартно мыслить. Из своего богатого жизненного опыта и огромного количества накопленных им знаний, сочетающихся с ярким воображением и смелой фантазией, этот «идальго от парфюмерии» создает новые прекрасные ароматы, способные доставлять удовольствие, кружить голову и радовать своих ценителей.

 

d0bad0bbd0b0d0b9d0b2

Будучи обладателем престижной премии за достижения в области парфюмерного искусства Prix Francois Coty, основанной в честь великого Франсуа Коти, Альберто Морильяс щедр в своей гениальности и готов разделить свой успех с не менее именитыми коллегами, часто создавая композиции в дуэте. Вместе с с Ilias Ermenidis были созданы несколько ароматов для Givenchy: Givenchy Blue Label Pour Homme, Givenchy Greenergy, Givenchy Oblique Fast Forward, Givenchy Pour Homme; для Lancome, Calvin Klein, Giorgio Armani он создал несколько ароматов в дуэте с Harry Fremont, это — Lancome Miracle, Giorgio Armani Sensi, и пара от Calvin Klein: One и One Graffiti. Совместно с Annie Buzantian им созданы композиции для Azzaro — Azzaro Now Woman; Giorgio Armani — Emporio Armani White for women, Tommy Hilfiger- Tommy, в сотрудничестве с Olivier Cresp и Annick Menardo – аромат Giorgio Armani Armani Attitude; с Emilio Valeras — Loewe Esencia Femme, с Nicolas Mamounas — Rochas Byzance. Но наиболее плодотворным оказалось для Морильяса сотрудничество с Жаком Кавалье, созданные ими ароматы M7 для Yves Saint Laurent, Van Cleef and Arpels Zanzibar men, Van Cleef and Arpels Murmure, Oscar de la Renta Intrusion, Givenchy Hot Couture, Carolina Herrera Chic и Calvin Klein Truth, стали подлинными шедеврами парфюмерного искусства. С Кавалье Морильяс уже несколько лет сотрудничает в швейцарской кампании Firmenich, объединяющей несколько именитых «носов».

 

Но прежде чем попасть в Firmenich, Морильяс с успехом окончил School of Beaux Arts of Geneva (женевская школа изящных искусств), а еще раньше его семья пережила сложный период вынужденной иммиграции. Семья Морильяс, одна из самых благородных и богатых в Испании, вынуждена была покинуть родную Испанию в период режима Франко.

Творчество Морильяса удачно и гармонично сочетает в себе сдержанность, респектабельность и некоторую щепетильность, элегантные манеры женевских «сливок общества», прохладных альпийских лугов, ухоженных городов с горячим темпераментом испанской крови, жаркого испанского солнца, страсти фламенко и бурными эмоциями корриды. Из этих компонентов сложился собственный почерк Морильяса, узнаваемый ценителями парфюмерии. Его часто характеризуют как спонтанный, рискованный и идущий против установленных ограничений и правил.

 

Versace_Pour_Homme_jpg1315

Мастер старается использовать большое количество дорогих естественных компонентов, а композицию может неоднократно менять, дополнять, стремясь достичь абсолютного совершенства. Любому другому любителю ароматов композиция могла бы показаться совершенной, однако перфекционист Альберто Морильяс стремится довести ее до абсолюта, не имеющего ни малейшего изъяна.

 

Такими совершенными являются духи, созданные в 2008 году Морильясом для всемирно известного дома Bvlgari, и названные Omnia Green Jade. На создание этого аромата парфюмера вдохновил драгоценный камень – зеленый нефрит. JADE переводится с английского как Нефрит, новый аромат стал воплощением элегантности и безупречности этого аристократичного камня. Композиция открывается пикантным аккордом из ключевой воды и зеленого мандарина, что сразу придает аромату характерную спонтанность и чувственность, центральные ноты представлены композицией из жасмина, грушевого цвета и белого пиона, а в шлейфе — фисташки, мускус и ель.

 

Сам Морильяс, характеризуя свое творение, говорил, что он создал парфюмерную композицию из каскада живительной и упоительной свежести цветочных лепестков, сочетаемых с загадочной и необыкновенной текстурой экзотического мускуса и белой ели, думая при этом о цвете камня, об игре зеленых, желтых и белых оттенков, энергии, скрытой в минерале, символизирующем благосостояние, красоту и роскошь. Необычный флакон нефритового цвета, выполненный в виде двух скрепленных звеньев одной цепи, привлекает замысловатыми и нетривиальными формами, а зеленый цвет символизирует энергию и обновление, подчеркивая тем самым характер аромата: живой, изменчивый и женственный.

Идеей аромата камня проникнут еще один парфюм от Морильяса, созданный для Bvlgari — Omnia Amethyste, посвященный, как нетрудно догадаться из названия еще одному драгоценному камню – аметисту, символизирующему гармонию и царственное величие. В той же концепции выдержан флакон, окрашенный теперь в лиловый цвет аметиста и серебра. Композиция аромата, состоящая из вытяжки кленового сиропа и розового горьковатого грейпфрута, сочетающихся с цветочной негой, сладостью лилового ириса и болгарской розы, аккордами гелиотропа и согретой солнцем древесины, подобна мерцанию этого камня.

 

 

И еще один аромат, относящийся к «минеральной» серии, созданной совместно Морильясом и Bvlgari — Omnia Crystalline, облаченный в серебристо – белый флакон формы, идентичной предыдущим. Этот аромат посвящен прозрачным кристаллам, ослепляющим своим лунным блеском. Аромат действительно получился кристально чистым и свежимяпонская груша, лотос, бамбука и древесный аромат дерева балса создают обольстительную, нежную, игривую и непорочную композицию, символизирующую неповторимую женскую нежность, верность и привлекательность.

 

Этот аромат стал обновленной версией вышедшего ранее парфюма Omnia, полностью соответствующего тенденциям моды. Пряно – древесный, восточный аромат Omnia состоит из необычного сочетания нот кардамона, мускатного ореха, сандала, ванили, имбиря, мандарина, древесины, пряной гвоздики, лотоса, миндаля, корицы, перца, шоколада, чая и шафрана. Флакон, окрашенный в серебристо – оранжевые тона, также выглядит в форме пересекающихся звеньев, что может символизировать бесконечность – бесконечность наслаждения от этого удивительного аромата, представшего настоящим сплавом прошлого, будущего и настоящего, единением различных языков, культур и вкусов.

 

 

Sensi – именно так на итальянском языке звучит слово «чувства». Вся наша жизнь, происходящие события, окружающие люди наполняют нас целой гаммой чувств, многообразной в своих проявлениях и оттенках. Эта гамма чувств умело передана в аромате, разработанном Альберто Морильясом для Giorgio Armani в дуэте с Гари Фремоном. Построенный на контрастах тепла и холода, любви и ненависти, будущего и прошлого, твердости мягкости, этот чувственный и страстный аромат создан для изменчивой женской натуры, поддающейся своим чувствам и следующей скорее велениям сердца, а не разума. Ароматы акации и кафрского лайма, ячменя, жасмина, бензоина и палисандрового дерева составляют сложную и противоречивую, переменчивую, как женское сердце, композицию.

 

Одно из самых известных и популярных творений Estee Lauder — «Pleasures», начиная с 1995 года, уже не один год будоражит сердца «носящих» эти духи дам и их поклонников. Аромат неоднократно видоизменялся, обновлялся, и вот за дело взялся Альберт Морильяс. Его стремление к совершенству не знает границ, он поставил себе непростую задачу довести совершенство до абсолютного совершенства и достиг ее – результатом стал новый аромат из линии «Pleasures»«Pleasures Bloom», что в переводе означает «Цветок удовольствия», действительно, эта цветочная композиция, не имеющая изъянов, доставит подлинное удовольствие всем ценителям прекрасного.

 

И еще один замечательный цветочный аромат принадлежит творческому гению Альберто Морильяса. Созданный в 1993 году L`Eau D`Issey Florale для бренда Issey Miyake, к началу этого года вышел в новой обновленной версии, заключенной в подарочную упаковку. Переиздание было посвящено началу нового года, символом которого стал металлический кролик. Аромат вышел ограниченной серией, поэтому вскоре станет парфюмерной коллекционной редкостью. Изящный, утонченный, созданный в восточном стиле нежно – розовый флакон вытянутой конусообразной формы содержит удивительно легкую, невесомо – нежную композицию L`Eau d`Issey Florale, которая буквально окутывает свою обладательницу ароматом розы. Розовые бутоны, лепестки роз, аромат листьев и стеблей розового куста оттеняются мандарином, лилией и древесиной, производя вокруг себя фурор неповторимой изысканностью, свежестью и романтичностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *